АКЦИЯ "Отзывчивый клиент"
Соверши покупку, оставь отзыв и получи вознаграждение
Каждый день мы стараемся улучшить качество своей работы. Мы прилагаем множество усилий, чтобы сделать лучший клиентский сервис, сохранив при этом самые низкие цены, поэтому для нас очень важна Ваша оценка. Нам нужна обратная связь с Вами. Необходимо знать, что понравилось и где есть возможность нам "подтянуться". Для многих покупателей — это также будет полезная информация!
К сожалению люди редко оставляют положительные отзывы, когда все хорошо! Просто радуются молча! А вот когда что-то не так, то каждый напишет!
Мы ценим Ваше время и старания. Поэтому Ваше потраченное время на написание отзыва мы компенсируем суммой в размере 200р. переводом на карту или пополним баланс мобильного телефона на эту сумму. Если вы остались довольны нашей работой, пожалуйста оцените нас, написав нам благодарность на Яндекс.Маркет: https://market.yandex.ru/shop--svarych/267433/reviews?clid=703 После того, как оставите отзыв напишете нам на почту mail@svarych.ru или оставьте заказ обратного звонка на сайте для уточнения вопроса по переводу денег.
Если вы не можете отозваться о работе нашего магазина положительно, будем вам признательны за обратную связь на почту mail@svarych.ru
Вы поможете нам стать лучше, а мы постараемся сделать все возможное для того, чтоб вы остались довольны.
Надеемся, что товар прослужит Вам долгую службу, и Вы вернётесь к нам за следующей покупкой.Для участия в данной акции необходимо быть нашим клиентом, т.е., только, если Вы совершили покупку и после этого оставили честный отзыв. В противном случае компенсация отменяется!
Пожелания к отзыву:
1. В отзыве сообщите о желаемых результатах покупки (на сколько выгодна в рублях оказалась цена по сравнению с другими магазинами, чем конкретно помог консультант, что нового Вы от него узнали. Если уже успели попробовать купленное оборудование в работе, опишите Ваши ощущения от данной работы. Оправдало ли оно Ваши желания?
2. Не оставляйте отзыв от анонима или от вымышленного имени. В идеале имя и фамилия автора отзыва должны совпадать с именем и фамилией клиента, осуществившего заказ. Если под отзывом будет стоять подпись «Вася Пупкин», «Усть-Кукуйск» и т. п., компенсация не будет произведена.
3. Кроме имени и фамилии кажите Ваше отчество. Залейте свою фотографию в личный кабинет портала, на котором пишите отзыв. В отзыве укажите адрес своей электронной почты и/или номер телефона. Если даете отзыв от имени фирмы, укажите её название, адрес и/или номер телефона.
Если Вы хотите написать о каких-то результатах, напишите, как можно их проверить.